Яхты от 8 до 9 метров включительно
Maxi 84 выпускалась с 1977 по 1982 годы. Всего было выпущено около 1200 лодок. Яхта оснащалась стационарными дизельными двигателями Volvo Penta с колонкой Saildrive. Дизайн - традиционный для семейства Maxi тех лет.
Парусную яхту Fenix представили на яхтенной верфи Maxi в 1980 году. До 1991 года было выпущено порядка 1.250 экземпляров. Яхта имеет стеклопластиковый корпус, Оснащалась стационарными двигателями, в основном Volvo Penta MD 5B 7,5 л.с.  Благодаря дополнительным койкам под кокпитом, в яхте сможет запросто переночевать экипаж из 7 человек. Высота в каюте – 1.8 метра. Большой камбуз с мойкой и плитой, обеденный стол, стационарный умывальник и гальюн придает яхте отличную обитаемость.
Изначально корпуса яхт  Mistinguette были деревянными. Первые лодки были выпущены в 1972 году в Швеции. Яхты имели большой успех, поэтому было принято решение начать выпуск яхт Mistinguette из стеклопластика. Первые пластиковые корпуса были сделаны во второй половине 70-х годов. В начале 80-х годов права на производство получила шведская верфь   B?tbyggeri Oxelosund, которая выпускала яхты  Mistinguette под именем OE 29.
Яхта Nord 80 была представлена в 1975 году в Дании. Было выпущено около 300 лодок. Конструктор: Olle EnderleinЯхта оснащалась стационарными двигателями Volvo Penta MD 6A/100S 10 л.с. после 1977 года: Volvo Penta MD7A 13 л.с., после 1982: Volvo Penta MD7B/120S 17л.с.Высота в каюте - 1.75 метра. Nord 80 так же отличается удобной планировкой каюты.
Выпуск парусной яхты Ohlson 29 начался в Финляндии в начале 70-х годов. С середины 70-х яхта стала производится на верфи Winga Marine и сменила название на Winga 29. В  1982 году была выпущена последняя лодка этой модели. Всего было выпущено около 400 яхт. Материал корпуса - стеклопластик. На яхты устанавливались стационарные дизельные двигатели Volvo Penta 7,5 л.с.
Выпуск яхты Omega 28 начался в 1976 году и продолжался до 1980 года. Всего было выпущено около 300 яхт этой модели.Материал корпуса - стеклопластик. В основном лодки оснащались стационарным дизельным двигателем Yanmar YSM8 мощностью 8 л.с.
Яхта выпускалась с 1970 по 1980 года в Швеции и Финляндии. Конструктор - Rolf Jacobsson. Материал корпуса – стеклопластик. Всего выпущено около 500 лодок.
Парусная яхта Shipman 28  была представлена в 1969 году верфью Fiberman (г. Висьбю, Швеция). После банкротства верфи в 1973 году производство было перенесено на верфи Albin Marine, где яхта выпускалась до 1979 года. Всего было выпущено около 1000 лодок этой модели.  Материал корпуса - стеклопласик. Оснащалась стационарными дизельными двигателями Volvo Penta.
Яхта Trio 80 дебютировала в 1978 и выпускалась по 1981 года. Конструктор: Hans Blomstergren. Материал корпуса - стеклопластик. Оснащалась стацонарными двигателями Yanmar, 8 л.с.
В начале 1980-х годов на верфи Wasa Yachts начался выпуск яхты Wasa 270. Конструктор Leif ?ngemark. Яхта заточена под гонки, коэфицент 1.11. Оснащалась подвесными двигателями, но очень редко встречаются и со стационаром (скорее всего переделки владельцев).Размер грота 22 кв.м, генуи 20/17 кв.м.Вооружение 7/8Что касается обитаемости, яхта хоть и спортивная но обладает всеми возможностями круизера, единственный минус это отсутствие прокачного гальюна. Отсутствие стационара дало большой запас свободного места подкокпитом.
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 2

Поиск по каталогу

©2005-2017, Каталог яхт и катеров «GoodBoats.ru»

Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта
Создание сайта: maxafon.ru


??????.??????? Rambler's 			Top100