В рубке расположены:

Камбуз – трехконфорочная газовая плита на карданном подвесе, мойка из нержавеющей стали, «лягушка» для забортной воды, краны холодной и горячей воды, светодиодная подсветка рабочей зоны, шкафы, рундуки, полочки для хранения продуктов, посуды, столовых приборов.

Штурманский стол – позволяет работать с бумажными картами. Имеются полочки для хранения прокладочного инструмента, рундук для хранения документации. Установлены предохранители для потребителей электроэнергии яхты. Имеется светодиодная подсветка рабочей поверхности. Рядом установлен ГРЩ яхты, с возможностью контроля напряжения бортовой сети 12 вольт и включения нужных потребителей. Имеются гнезда подключения потребителей 12 в и USB зарядки телефонов.

Под трапом расположен зарядное устройство для аккумуляторов на двери аккумуляторного отсека, совмещенный с инвертором 12/220 вольт, мощностью 1 кВт. В отсеке установлены 3 аккумуляторные батарей по 105 А/ч каждая. Там же установлен дополнительный топливный танк на 100 литров. Имеются розетки для подключения 220 вольт, при наличии береговой сети.

Кают – компания – расположены 4 спальных места с рундуками для хранения парусов, спасательных жилетов и личных вещей под ними.

Гальюн – прокачной унитаз, трехходовой кран для переключения слива из унитаза за борт, в фекальный танк либо блокирования крышки унитаза в опущенном состоянии. Имеются полки с сдвижными дверцами для хранения личных вещей, а также полки для хранения бытовой химии с крышками. Имеется выдвижная раковина умывальника.

Напротив гальюна – основной гардероб для хранения непромоканцев, личных вещей с установленным отопитеплем Ардик производства Швеция.

Носовая каюта – 2 спальных места, 2 рундука для хранения личных вещей и имущества, танк пресной воды на 350 л, цепной ящик с якорной цепью, люк на палубу.

Интерьер стилизован под английскую яхту 18 в. Материал – красное дерево (массив)

Стационарный двигатель дизель Nanni Cubota 36 л.с. производства USA. Расход топлива на спокойной воде 1.6 – 1.7 литра.

  • Пресная вода – 600 л + 100 л в расширительном баке.
  • Топливо – 250 л + 100 л дополнительный бак
  • Фекальный танк – 100 л.
  • Картплоттер Nawmann 6600 производства New Zeland с датчиками эхолота и лага. Датчик лага требеут ремонта или замены.
  • Виндекс Nawmann производства New Zeland.
  • Авторулевой Raimarin SFX 5
  • АИС Didgital yaht AIT 2000 производства USA с возможностью подключения ноутбука и картплоттера, программируемый, класс В.
  • Приемник для приема сообщений NAVTEX и погодных факсов Nasa, производства USA
  • Стационарная радиостанция Icom 304 производства USA
  • Ходовые огни, топовый, якорный огни – светодиодные, освещение палубы – светодиодные фонари.

Проект- C-crest Sampson 36, USA, разработанный для условий океанских плаваний и пересчитанный для условий кругосветного плавания. В наличии большая часть строительных чертежей яхты.

Дизайнер – C.C.Norris, Canada, построена 1989 г. на заводе в Helsinki, Finland. Главный строитель – T.M.Riipinen, под наблюдением англ. Ллойда и французского Бюро Веритас. Строилась для конкретной задачи – кругосветного плавания, которое совершила в 1995 – 1997 годах с командой финских яхтсменов на борту. По итогам плавания написана книга, экземпляр которой с автографом капитана имеется на борту.

  • Неограниченный район плавания, материал корпуса – композит, длинный киль, клиперштевень,
  • Парусное вооружение – кеч.
  • Генуя с закруткой, бизань и грот – (Lasy Jack); мачты, стоячий такелаж- Seldon.
  • Салон – красное дерево, палуба – тик, остекление – акрил
  • Якорные устройства – якорь на бушприте, цепь, кормовой якорь (анкер) с якорным канатом на вьюшке, брашпиль на баке (ручной)
  • В кокпите установлены 2 шкотовые лебедки Lewmar (двухскоростные), на крыше рубки по левому борту лебедка для риф – шкентелей и оттяжки грота – гика и стопора 3 штуки.
  • Материал корпуса – армоцемент.

Флаг- Россия, порт приписки – Санкт-Петербург.