Click on the slide!

Allegro 33 - старые корни

Allegro 33, несмотря на современный материал корпуса, — одна из самых что ни на есть классических шведских яхт. И именно такие яхты часто приобретают те, кто грезит Большим Плаванием.

далее
Click on the slide!

Шведский синдром

Новая эпоха рассвета парусного спорта началась в славном городе Санкт-Петербурге в 1999 г., когда в хорошо укрытую от ветров гавань клуба "Нева" юркнула с речной шири маленькая шведская яхта модели "Triss Magnum". Посмотреть на "чудо враждебной техники", притершееся гладким кранцем к шершавому местному бону, подходили многие. Аккуратное исполнение этой шестиметровой…

далее
Click on the slide!

Contrast 33

Шведская парусная яхта Contrast 33 была представлена в 1979 году и выпускалась на верфи Contrastb?tar до 1999 года. Всего было изготовлено около 250 яхт. Осенью 2002 года производство этого типа яхт стартовало на верфи Pronavia Marine AB в Шведском городке Карлскруна, а также в Польском Гданьске. 2004 году производство было…

далее
Frontpage Slideshow (version 2.0.0) - Copyright © 2006-2008 by JoomlaWorks
Новое на сайте

Парусная яхта Laurin 28 выпускалась в Швеции. Проект берет свое начало с 30-х годов прошлого столетия. До прихода эры стеклопластика, лодки строились из дерева, а в 1966 году был построен первый стеклопластиковый корпус L-28. Большинство яхт было выпущены на верфи Norrlandsplast. Количество выпущенных экземпляров неизвестно. Вооружение на яхте - топовое. Яхта имеет классический вид - вельботная корма и длинный киль.

Выпуск Amigo 33 начался на верфи Amigovarvet в 1981 году. За 9 лет производства было выпущено 46 экземпляров этой модели.
Яхта продолжает линейку Amigo 23 и Amigo 27. Внешне модели имеют большое сходство. 
Amigo 33 имеет длинный киль. На яхты устанавливались стационарные дизельные двигатели Volvo Penta.

Шведский мотосейлер Adagio 27 является родственником парусной яхты Allegro 27. В отличие от Allegro 27,  у мотосейлера две рубки: носовая  и кормовая. Выпуск Adagio 27 начался в 1969 году. Всего было выпущено около 100 лодок.
В ходовой рубке расположен пульт управления, камбуз. В самой каюте по левому борту выделенный прокачной гальюн, по правому борту - шкаф, в носу U-образный диван. В отдельной кормовой каюте расположены две койки по бортам. Интерьер выполнен из красного дерева.
На мотосейлер устанавливались стационарные дизельные двигатели  Volvo Penta MD 2B 25л.с., Volvo Penta 2030 29 л.с.

Solvigg 26 очень редкая модель мотосейлера, которая выпускалась на семейной шведской верфи с середины 80-х до начала 90-х годов. Производство было прекращено в связи с высокой себестоимостью лодки, т.к. она производилась ручным методом.

Лодку отличает высокое качество исполнения, отличная эргономика, позволяющая с комфортом отдыхать и путешествовать семье из 4-х человек, полностью герметичный салон, самоотливной и просторный кокпит (редкость для мотосейлеров, но подтверждает хорошие мореходные качества и безопасность на открытой воде).

Топовое вооружение, высокая мачта, стаксель, генуя, две планки рифов на гроте делают эту лодку отличным ходоком под парусами.

Мотосейлеры Solvigg 26 оснащались стационарными дизельными двигателями. В основном Volvo Penta 2002 с редуктором saildrive S 120.

Мотосейлер Solvigg 26 в наличии!

Шведская спортивная парусная яхта Maxi Racer выпускалась с 1979 по 1986 годы. Яхта является своего рода ответом верфи Maxi Batar на яхту Albin Express верфи Albin Marine. Racer стала очень популярна на западном побережье Швеции. Периодически проводятся соревнования среди этих яхт с большим количеством участников. Материал корпуса - стеклопластик. Яхту отличает полное отсутствие  рубки как таковой. Поэтому пострадала обитаемость, но для такого типа лодок это в принципе и не важно.

Производство мотосейлеров Nauticat 33 4 поколения началось в 1980 году. Всего было выпущено порядка 1000 экземпляров. Nauticat 33 оснащался стационарными дизельными двигателями Perkins мощностью 74 л.с.  Мотосейлер имеет три каюты - ходовая рубка с пультом управления и с обеденным уголком, носовая каюта с полноценным камбузом по правому борту, столом и двумя диванами по левому борту. В кубрике - гальюн с мойкой, душ.  В кормовой каюте - двуспальная койка, гальюн и мойка.

Материал корпуса - стеклопластик.

 

О "Good Boats"

Если вы планируете купить парусную яхту или мотосейлер в Швеции, то на этом сайте вы можете сравнить, посмотреть технические данные, фотографии и обзоры наиболее популярных шведских яхт. GoodBoats осуществляет подбор, покупку шведских парусных яхт, перегон их в Санкт-Петербург и их таможенную очистку.

Поиск по каталогу

©2005-2019, Каталог яхт и катеров «GoodBoats.ru»

Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта
Создание сайта: maxafon.ru


??????.??????? Rambler's 			Top100