Премьера мотосейлера состоялась на бот-шоу в Гетеборге в 1975 году, под названием Nimona. Однако почти сразу же проект был куплен верфью Albin Marine и лодка была переименована в Albin 82MS. Производство прекратилось в 1980 году. Всего было выущено порядка 220 экземпляров. Мотосейлер оснащался стационарными дизельными двигателями Volvo Penta MD 17C мощностью 35 л.с.
Благодаря двум каютам (носовой и кормовой), просторному кокпиту яхта отличается хорошей обитаемостью. В носовой каюте огромный камбуз с плитой и мойкой, обеденный уголок трансформирующийся в двухспальную койку. Так же есть и прокачной гальюн.
Технические данные
- Длина корпуса, м 8.2
- Ширина корпуса, м 2.84
- Длина по ВЛ, м 7.28
- Осадка, м 1.2
- Водоизмещение, т 3.4
- Площадь парусности, кв.м 32
- Балласт, т 0.9
- Киль Плавниковый
- Двигатель Стационарный
- Количество спальных мест 6
- Камбуз Да
- Высота в каюте, м 1.8
- Гальюн Да
- Средняя цена в Швеции, евро 19000