Шведская парусная яхта Comfortina 32 была представлена как дальнейшее развитие проекта Comfort 32 в 1982 году верфью Comfortbatar (ныне Comfort Yachts). Яхта имела большой успех. До 1998 года было построено порядка 800-900 яхт.
Основное отличие от предшественницы, это отсутствие отдельного входа в кормовую каюту. Вместо этого появился отдельный вход из салона. Яхта очень комфортна внутри. Справа от трапа большой камбуз и вход в кормовую каюту с двуспальной койкой. Слева – удобный штурманский стол и вход в гальюн. В салоне продольные койки по бортам, большой обеденный стол. В кубрике – все традиционно: большая v-образная койка.
Яхты оснащались стационарными дизельными двигателями Volvo Penta 2002 18 л.с. с колонкой s-drive.